забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shahai International Hotel Shanghai, Он расположен на Южной дороге города хуэй, рядом с аэропортом Пудун, зоопарком дикой природы, Диснейлендом, морским парком хайчан, китайским бизнесменом, Шанхайской авиастроительной компанией с ограниченной ответственностью, линия метро 16 - й линии, станция юньнань, удобный транспорт, Чайна - универмаг торговых площадок, людская улица лакомства, удобная для жизни.
очень просторный номер, дизайн и элегантность, номер с отличной обстановкой, широкополосный, чтобы облегчить бизнес и досуг.
в гостинице есть банкетный зал площадью от 80 до 100 столов, более 50 китайских спальных комнат, нулевой ресторан объемом более 20 столов, где можно заказать все виды свадебных банкетов, мероприятий, атмосфера спокойная, подходящая для встреч родственников и маленьких.
Здесь также имеется 14 больших и малых залов заседаний, в которых могут проводиться совещания или учебные занятия с участием 10 - 1000 человек;от опытных специалистов по обслуживанию конференций управлять каждым звеном, чтобы создать для вас идеальный и исключительный митинг, банкет.
отдых богатый ассортимент, сауна, спа, фитнес, магазин подарков ит.д., чтобы ты расслабился и наслаждался качеством жизни. в отеле есть прачечная самообслуживания, так что вам легче ездить в командировку в прачечную.
достаточно места для стоянки под землей, чтобы доставить вам неограниченный и легкий доступ.по предварительной договоренности с главной станцией, вы также можете пользоваться круглосуточной доставкой в аэропорт Пудун, а также Дисней, дикий зоопарк, морской парк хайчан, рейс 919, Китай бизнес - самолет шанхай, ооо, линия 16 метро, станция Юэн (время доставки, пожалуйста, спросите у коммерсантов).

Цена завтрака: CNY98($15.2) / шт
Время завтрака: 06:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский, Азиатский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shahai International Hotel Shanghai is located in Huinan Zhencheng South Road, close to Pudong Airport, wildlife park, Disneyland, Haichang Ocean Park, COMAC Shanghai Aircraft Manufacturing Co., Ltd. and Huinan station of metro line 16. The traffic is convenient, and it is accessible to China Resources Wanjia shopping plaza and Renmin Road food street.
The hotel building is 16 stories high. All kinds of luxury rooms are spacious and elegant in design. The rooms are well equipped. Broadband makes you relaxed in business and leisure.
The hotel has 1700 square meters banquet hall with 80 to 100 tables, more than 50 private rooms for Chinese food and more than 20 zero point restaurants to meet the needs of all kinds of wedding banquet and activities. The atmosphere is relaxed and suitable for family and friends gathering.
There are also 14 large and small conference halls, which can accommodate 10 to 1000 people for meeting or training; Experienced meeting experts control every link to create perfect exclusive meetings and banquets for you.
There are many kinds of leisure facilities, such as sauna, spa, fitness, gift shop, etc., which let you relax and enjoy quality life. ? The hotel self-service laundry room makes it easier for you to do laundry on business.
There are plenty of underground parking spaces, which bring you unlimited convenience for self driving. If you make an appointment with the front desk, you can also enjoy the 24-hour shuttle service at Pudong Airport, as well as the scheduled shuttle service at Disney, wildlife park, Haichang Ocean Park, COMAC Shanghai Aircraft Manufacturing Co., Ltd., 919 Shangfei Road, and Huinan station of metro line 16 (please ask the business about the transfer time).

Breakfast price: CNY98($15.2) / person
Breakfast time: 06:00-09:30
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese, Asian)